Translate

суббота, 27 июля 2013 г.

Открытка для мамы

Недавно у моей мамы был День рождения. Я долго думала, какую бы открытку для нее сделать. Перебирала бумагу, раскладывала свои и покупные вырубные красивости. Но что-то в голову так ничего и не приходило. А накануне, просматривая ленту новостей, увидела в блоге у ЁLKи симпатичную открытку. Зашла в гости и выяснилось, что это не просто открытка, а лифтинг-открытка  Maja Оliwiaen. И захотелось мне тоже такую красоту сделать. Как нельзя кстати подошла бумага от ScrapBerry's из двух последних коллекций. Раньше я думала, что лифтинг - это очень сложно. Поэтому даже не смотрела на работы, которые предлагалось лифтить. А сейчас вижу, что если работа очень красивая и по душе, то дело спорится. Эту открытку я сделала за пару ночных часов. Вот только рваный край побоялась делать. Тоже хочу принять участие в задании от Феечек лифтинг открытки. Пока свою делала, у Феечек работ прибавилось и одна сделана из такой же бумаги, что и моя. Вот что значит красивая, нежная бумага.
 Внутри стихи, взятые с разрешения автора в СМ  Таня Борисенко. Только немного сократила, чтобы текст вошел.
 Это сзади.

4 комментария:

  1. Красота какая! Мама наверно в восторге от подарка!Прошлась по ссылочке и увидела твою работу под номером 10 ))Удачи в дальнейших разработках- у тебя все отлично получается!
    Может и мне попробовать скрап?!)))Эх жалко что денег много надо на все эти красоты, ведь столько декора надо а еще столько разных приборов для вырубки и печати (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того чтобы понять нравится Вам это или нет, совсем не нужно много всего дорогого. Обои, бумага для акварели, детская акварель, кисточка, черная гелиевая ручка, клей, ножницы, пуговицы, ленточки, тесемочки - из этого набора уже можно сделать очень красивую работу. Попробуете, и потом уже можно будет что-то покупать, если понравится, а нет, так и не жалко, ведь то, что я написала можно найти в любом доме)

      Удалить
  2. Красиво! Галина, не бойтесь рваного края, я тоже сначала жутко боялась за него браться, а потом... В одну руку ножницы, в другую бумагу, и вперед! Можно еще наждачной бумагой пройтись, но ножницами получается более фигурно. Главное начать) Спасибо, что творите с феечками.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно. спасибо, что творите с феечкой.

    ОтветитьУдалить