Translate

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Как на Машин День рождения

Вот и прошел Марусин четвертый День рождения! Наконец-то, дошли руки выложить небольшой отчетик с этого события и показать нашу именинницу )
Как раз накануне в саду была портретная фотосъемка. Маша выбрала старинный костюм дамы:


А такой баннер я смастерила в этот раз за пару дней до события:


В ход пошло все: и вырезки, и вырубка. Хорошо, я вспомнила, что где-то в закромах у меня есть бумажный скотч ). А под буквой Ш надпись вырезана с кромки листа бумаги от коллекции С Днем рождения. Надпись была такая красивая, и так подходила, что у меня рука не поднялась выкинуть ее )


Слово года оформлено чуть проще, только с вырубкой.

А так баннер смотрелся на стене.

В этот раз праздник получился достаточно скромный. Во-первых, не было в наличии старшей сестренки, во-вторых, я почти всю неделю моталась по врачам и анализам (решила пройти диспансеризацию, даже отпуск под это дело взяла). В-третьих, подруг с детками такого возраста у меня нет, а сестра мужа, у которой Полинка на пару лет младше, в начале марта родила еще одну девочку, так что им не до нашего ДР.
Поэтому я забрала Марусю с сада чуть пораньше и мы с ней поехали в детский центр Непоседа, где она набегалась и напрыгалась от души!
Торт я тоже испортила - мы купили новую духовку и я к ней пока никак не приноровлюсь - снаружи все так красиво запекается, а внутри сыро ((. Еще и опускается после выпечки, хотя я дверку не открываю до последнего и даю остыть в духовке. В общем, надо экспериментировать.


5 комментариев:

  1. Фотография чудесная!Словно из фильма какого. Машу еще раз с днем рождения! Мы раньше тоже не знали кого на ДР пригласить. И у Семы я делала в садике чтобы он со своими был, а потом с друзьями и их детьми просто дома были. А вот Еву зимой пригласили на ДР к мальчику из ее группыи там много из их группы было, поэтому я открыла для себя "велосипед", что можно приглашать с группы детишек. Правда ДР проводят в таком случае в детском центре с аниматором и детей приводят родители, оставляют и через пару часов забирают. Семиных одноклассников в этом году также приглашали.
    Растяжка хороша! У меня всегда времени на такие вещи не хватает, а ты молодец!
    А духовка у тебя газовая? Не электрическая? С электрической таких проблем обычно не бывает, а к газовым всегда нужно приноравливаться ))) Характерные дамы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, дети в таком возрасте индивидуалисты, им компания особо не нужна. Мы в садик ходим всего год, из него больше половины сидим дома с болячками. Маша особо ни с кем еще не подружилась. Родителей я совсем не знаю, да и разница у нас в возрасте, все-таки приличная. Плюс психологи рекомендуют количество гостей приглашать в количестве возраст минус 1. Поэтому обошлись таким вариантом.
      А печка электрическая, но вот пока так. На выходных Лена пекла кекс, так вот опять корочка была такая красивая, хрустящая, золотистая, а внутри опять сыро ((. Вот думаю, может у нее терморегулятор барахлит, показывает температуру меньше, чем есть. Попробую на меньшей температуре такой же испечь.

      Удалить
  2. Да, тогда странно что с печкой так. В электрической обычно не бывает проблем. Приноравливайтесь, может стоить в сервисный центр позвонить. Они там если проблема стандартная для моделей то и по телефону могут сказать причину.
    А в садике я тоже никого не знаю, но и нас пригласили имени не спросили ))) А вот то что с ребятами еще не адаптировалась действительно не вариант тогда приглашать.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно! такая леди красивая :)

    ОтветитьУдалить
  4. с прошедшим днем рождения малышку! а с печкой я тоже сначала не дружила, а теперь - лучшие подружки :)

    ОтветитьУдалить