Translate

суббота, 7 мая 2016 г.

Фестиваль творчества Зеленая прищепка 2016 - Приморский колорит

В прошедшие выходные мы немного поработали и отдохнули на классном мероприятии - фестивале Зеленая прищепка 2016!. В этом году темой фестиваля стало все, что связано с нашим краем, а именно Приморский колорит. Кто-то воспринимает нас через море, кто-то ассоциирует с правым рулем, а для кого-то главный символ нашего края - тигр (Амур) или его друг Тимур ))).
Коллектив парка постарался на славу - организация была на высшем уровне! Жаль, не удалось уломать небесную канцелярию на более теплую погоду, но дождь получилось отодвинуть на день! )). Обещанный циклон пришел к нам только 3-го мая. Но ветер был очень промозглый и сильный. Это отпугнуло часть посетителей.
Поскольку тема наша, приМорская, я очень кстати вспомнила, что у моей коллеги сынок заканчивает университет им. адмирала Невельского, и она принесла мне целую сумку с подходящей одеждой. Правда, фуражка оказалась мала и мне и Еленке. Но это мелочи.








 А такие дипломы скреативили для участников:

Теперь думаю, куда бы ее спрятать, чтобы чьи-то шаловливые ручки не добрались и не разбили ).

Это Еленка на вечернем концерте.

Еще больше фото здесь и на другом фотоаппарате ). Потом скину.

1 комментарий:

  1. Младшая у тебя в этой курточке красотка такая )) Елена мне кажется как-то изменилась. И еще мне очень понравился диплом в виде бутылки. Смотрится клево и интересно!

    ОтветитьУдалить