Translate

суббота, 6 августа 2016 г.

Альбом для маленькой принцессы

Как-то, зайдя в мой любимый рукодельный магазинчик, увидела заготовку для миника в форме замка. В голове сразу щелкнуло - надо брать! )). А тут и Лена распродажу устроила, плюс флеровская бумажка красивая для детских работ подошла.
В общем, появилось у меня на свет вот такое маленькое чудо:







Разворотов не так много, но на каждом есть место для 3-4 фотографий, плюс для памятных записей.
Все пытаюсь уговорить Еленку сделать мне видео, чтобы можно было подробно рассмотреть все кармашки и секретики )). Может, до конца августа сделаем ).

За дракончика спасибо Наташеньке, когда-то я получила от нее маленькую карамельку, в числе которой были самолепные фигурки.

2 комментария:

  1. Очаровашка )) Очень милый альбом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! У меня тоже похожая заготовка лежит....видимо ещё ждёт своего часа))))

    ОтветитьУдалить