Translate

пятница, 11 октября 2013 г.

Знакомьтесь: Варежка - первая новогодняя

Наконец-то и у меня появилась первая новогодняя открытка - не могла пройти мимо такого замечательного шаблона от Алены Sineoka и ее проекта Другие открытки: шаблон № 15

Вообще-то, у нее много хороших шаблонов, но я вечно не успевала. А здесь все совпало. Я даже специально для этой работы попробовала горячий эмбоссинг (съездила в магазин и купила пудру). Фена у меня нет, делала над плитой. Но результат меня впечатлил. Жаль, что выбора пудры у нас нет. Очень надеюсь, что по этому шаблону сделаю еще не одну открытку. И хочу тэги такие поздравительные для других подарков сделать. В общем, хватит болтать, пора показывать :-).

Это эмбоссированная снежинка поближе. А то просто бумажка мне показалась скучноватой.

Очень кстати пришлась вырубка-веточка, купленная у Юлианны. Жаль, что купила мало, а ножа у меня такого нет, очень понравился. На веточке я тоже попробовала эмбоссинг - текст из набора от BoBunny, что и снежинка. Только второпях поставила его вверх ногами, да и для этого порошка он мелковат.
А у нас сегодня дождь, даже ливень. Вчера был такой чудесный вечер, я не поверила, когда объявили штормовое предупреждение. Ночью прошел дождь, но утром прояснилось. Мы даже с Марусей успели погулять часик. А потом опять затянуло - то пойдет, то перестанет. А уже полчаса льет как из брандспойта - у Елены даже отменили общегородской кросс. После этого обещают похолодание, а я только начала свои гладиолусы выкапывать. Вчера георгины выкопала и лилии после обработки посадила. А гладиолусы не успела :-(. Надеюсь, сильно не похолодает.

14 комментариев:

  1. Ну ниче себе: эмбоссинг над плитой!!!!!:))))))))) это круто!!! Первый раз про такое слышу:))))) но все ж таки молодец! Выкрутилась!!! Эх, обожаю я российский скрап! Только наши мастерицы умеют из подручных средств сотворить красоту!!:)) красивая у тебя варежка получилась, Галюш!! Я сама запала на этот шаблончик! Надеюсь, рученьки мои до этого дойдут!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, народ над утюгами делает :-). Поэтому над плитой мне показалось не так экстремально. Во всяком случае ее держать не надо, и она никуда не падает.

      Удалить
  2. Я вообще не знаю что такое эмбоссинг ) Зато вижу какую ты красоту сотворила! Потрясабщая открытка! Мне вот было бы жаль такие открытки даже подписывать. Их нужно в рамку и как картину вешать. Хотя красоту через стекло разглядывать тоже неудобно )) зато сохранно )))) Молодец, галя! Мне очень нравится. Впрочем как и всегда! У вас дожди, а у нас такие холода что уже почти зима )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Открытку подписывать не жалко, они для того и нужны, чтобы в них писать теплые слова хорошим людям :-)

      Удалить
  3. Абалденная варежка! Снежинка классно смотрится!Даже не представляю как это делается, а что за пудра такая?А чем другим заменить можно?
    А шаблончик утянула себе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делается это штампиком, чернилками, потом посыпается пудрой и нагревается сильно. Пудра запекается. Что-то похожее можно сделать при наличии художественных способностей с помощью глиттера - клея с блестками. Но, конечно, не настолько здорово.

      Удалить
  4. Варежка классная! Эмбоссинг пришелся кстати))). Оттиск получился ровный, даже не скажешь, что без фена. Я тоже делала над сковородкой в первое время, пока не купила фен. У меня не большой выбор пудр, но самые ходовые - золотая и прозрачная. Может это от того, что они у меня самые качественные. По опыту поняла, что нужно покупать самую мельчайшую пудру. С крупными гранулами даже выбросила 2 флакона, хотя и стоили недешево(((.
    Веточка, полностью согласная, очень кстати. Сама мечтаю обзавестись таким ножом, для новогодних открыток просто незаменимая вещь!
    И я распечатала шаблон и хотела сделать открытку-варежку. Но чуть не забыла про нее, спасибо что напомнили;))). Смотрю, она не только мне понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пудра от Скрапберриз, купила три - эту, голубую и прозрачную. Голубая тоже крупновата, прозрачную еще не пробовала.

      Удалить
  5. Галя, отличная открытка! Снежинка очень красивая, замечательный штамп)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, открыточка чудесная, новогодняя! Мне у Алёны многие шаблончики нравятся - все руки не доходят))) А я эмбоссинг пробую со строительным феном (муж сказал, зачем тебе специальный - у меня такой есть))) ставлю примерно 130 градусов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я про строительный фен тоже слышала, осталось его купить и мужу подарить :-). И ему приятно, и мне польза. Только где-то читала, что температура должна быть больше.

      Удалить
  7. Морозная варежка получилась! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить