Translate

пятница, 30 августа 2013 г.

Горшочек с неправильным медом и розыгрыш сладостей!

Девчата, кто ждет мое угощение - меня не теряйте. Из-за небольших проблем никак не могу выбраться на почту. Но, надеюсь, в эту субботу туда попаду.
Вот и стала моя доченька на год старше и может теперь именоваться иностранным словом Тинэйджер. Она у меня, как и все, здесь собравшиеся, большая сладкоежка. Кроме конфет очень любит мед в сотах. Посему на этот ДР у меня для нее сложился такой подарочек:
Волшебная коробочка с горшочком неправильного меда :-). Ранее я его уже показывала, только снаружи.
 Вид сверху. Картинка от LIA Linmidi.
 Горшочек поближе. Сделан из баночки от детского питания, потому как красивые пузатые баночки от меда, коими были раньше уставлены полки в магазинах, по-видимому, канули в Лету, т.к. сейчас мед у нас продают, в основном, в пластиковой таре :-(.

Ну, а теперь приступим к самому сладкому - к угощению :-))

Розыгрыш основного приза провела при помощи машины - Рэндома. Воспользовалась тем, что находится в Хомячке. Итак, победитель основного угощения:
 Номер 24 - Алена. Поздравляю! И жду адресок. Надеюсь, что мой подарок поможет сделать много прекрасных работ!
Теперь еще немного сладкого. Я упоминала, что  приятные сюрпризы не исключены. Поэтому для трех своих давних ПеЧенюшек, которые частенько ко мне заглядывают и пишут свои мысли по поводу моих очумелок, я приготовила сюрпризные карамельки. Это: Аленушка Дубова, Алефтина Цуканова и Olga Suerte. Для Ludmila Martynova по случаю совпадения дней рождения тоже приготовлена маленькая шоколадка. Девочки, жду ваши адреса :-).
Всем большое спасибо за участие в моем угощении. Благодаря этой конфетке я познакомилась со столькими интересными людьми, узнала об их не совсем обычных увлечениях. К сожалению, у меня не хватило времени посмотреть все ваши работы и оставить свои мысли, но я обязательно буду это делать, когда появится чуть больше свободного времени.
Кому в этот раз не хватило сладостей - не расстраивайтесь. Если все будет идти по плану, осенью в нашей семье будет еще одно важное событие. И я опять приготовлю сюрприз! 

18 комментариев:

  1. Любуюсь красивой коробочкой, думаю, сейчас поздравлю малышку с вареньем, а тут-бац и мое имя в рядах получателя сладостей !!! УРРААААААААААААА!!!!!!!
    Силу воли в кулак и начну все же с главного-
    Мои самые теплые поздравления малышке- пусть радует маму и папу своими достижениями !!
    Спасибо огромное за сладенькую карамельку- моя первая и самая дорогая!Адресок кину в личку ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а можно емейл, чтоб адресок выслать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Большое спасибо, безумно рада что выйграла))) А дочку поздравляю с Днем Рождения и всего всего самого наилучшего!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения доченьку! Растите большими и красивыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы рада была, если бы уже и остановились в росте :-), но боюсь, еще с десяток сантиметров нас точно ждет.

      Удалить
  5. Галя, поздравляю доченьку с Днём Рождения! Главное, чтобы росла здоровой и веселой, все остальное наживное! Пусть радует окружающих, радуется жизни и будет счастлива!
    Подарок для доченьки просто чудесный, такой добрый и сладенький!
    И конечно, хочу сказать огромное спасибо, что отметили меня, очень приятно и такой неожиданный подарок ко дню рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, поздравляю с днем рождения доченьки! Маме спокойствия и безмерного счастья. Пусть доченька к маме будет чаще нежна и ласкова, послушна и умна. Пусть растет здоровенькой и не знает проблем! А самой юной красавице желаю чтобы жизненный путь был легким, успешным, чтобы все в жизни достигалось и получалось. Счатья, доброго окружения и женского очарования! Победительницу поздравляю! А тебе, Галя, огромное спасибо за дополнительные призы. Мне хорошо в твоем блоге, очень часто ты пишешь добрые и проницательные вещи. Творишь красивые рукодельности, которые хочется разглядывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что кому-то у меня хорошо :-) Спасибо за поздравления! Мне тоже нравится к тебе заглядывать.

      Удалить
  7. Галя, спасибо за розыгрыш! Всех осчастливленных поздравляю с подарочками!
    Ну, а тебя, Галя, и всё твою семью поздравлю с Днем рождения твоей доченьки. Пусть цветет, превращается в прекрасную юную леди, озаряет вашу жизнь теплом, становится всё красивее и ярче! Ну, и, конечно, пусть будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да-а-а! Какая приятная неожиданность! Читаю себе, читаю спокойно пост и вдруг вижу свое имя! Как же приятно!Спасибо, что отметила меня! Да еще сюрпризно так...., теперь буду ходить заинтригованная и ждать!! Я желаю твоей доче здоровья, жизнелюбия, уверенности в своих силах и замечательный друзей! Сейчас у девочек начинается "нежный " возраст... Тебе, мамочка, желаю терпения, взаимопонимания с дочей, быть почаще с ней на одной волне и почаще вспоминать себя в ее возрасте!:)))))))) Всех победительниц поздравляю! Галечка, а тебе спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подарочек для доченьки просто замечательный и душевный!:))))

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! Удачи!

    ОтветитьУдалить