Translate

среда, 13 ноября 2013 г.

Фетровые игрушки с применением вырубки

Продолжаю шить игрушки в рамках (и уже за рамками - места не хватает ))) СП.
Вот, натворилось - несколько подвесок на елку с вырубными элементами. Большое спасибо моему мужу, что он подарил мне на ДР этот аппарат - Биг Шот, и мне, что прикупила таких чудесных новогодних ножичков :-)). Каждый раз радуюсь как ребенок, когда получается очередная красивая штучка. Зря не стала принимать участие в розыгрыше елочек у Оли, наверное, чудесная фетровая вырубка с ними получилась бы (это так, помечтать :-))). Нужно будет расширить ассортимент ножей цветочной и бабочковой тем.
Это шарик, точнее, шар, потому как в диаметре он 12см. Основа из тонкого фетра, циркульный нож его вырезать отказался напрочь, в отличие от толстого. Пришлось браться за ножнички.
Шарик отправится в СП.

Этот шарик примет участие в конкурсе на ЛУЧШУЮ ЁЛОЧНУЮ ИГРУШКУ спонсор - магазин Узелки
 
И в задании №100 Фетр

Это елочки-подружки. Вырубка немного разная. Подложки из толстого 2мм фетра, вырезала у светленькой ножничками. Елочки отошли от выкроек, поэтому просто так.

 

А это моя маленькая загадка для смекалистых или наблюдательных. Кто первым правильно догадается и напишет в комментариях, что это будет, получит маленький, но приятный и полезный сюрприз. Что конкретно, будет зависеть от увлечений написавшего )).


14 комментариев:

  1. Ух ты -красотень какая получилась! Ну все- завидую белой завистью твоим ножичкам и аппарату- Эххх ))) Муж молодчинка, такую хорошую вещь подарил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А уж я какая молодчинка, что прямо намекнула, какой подарок мне нужен )).

      Удалить
  2. Галина, спасибо за участие в проекте! Разместила шарик в галерее.
    Мне нравятся работы из фетра с вырубкой!
    Я думаю, что это первая буква фразы "С новым годом!" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой проект, а то я бы неизвестно когда сама собралась бы )! Ответ, конечно, не совсем полный - это будет не просто фраза, а баннер. Но, поскольку, больше других версий не было, объявляю вас победителем! Жду адресок )).

      Удалить
    2. Ой, ну ничего себе! Поверить не могу, что я что-то выиграла! Это первый раз! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Красивые игрушки! Я тоже подумала, что фраза "с новым годом", а возможно и декор для фетровой елочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам нравятся! А про декор - мне старшенькая идею подкинула - шарики с нашими фото. Если бы чуть раньше, это мог бы быть папин шарик - у него имя на С начинается )).

      Удалить
  4. Дааа! С вырубками все очень изящно получается! Мне нравятся все игрушки! Классные! Жду баннер посмотреть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, через пару-тройку дней закончу - покажу. А то мне малая ужу второй день работу подкидывает - стоит не закрыть дверь на балкон (мой кабинет))), она тут как тут. Вчера пакетик с пайеткаим распотрошила ,сегодня бисер рассыпала ))). Мама мелкую моторику развивает, собирая все.

      Удалить
  5. Галина, очень красивые игрушки у тебя получаются! С БигШотом совсем другие ощущения, правда?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль - БигШот классная штука, но очень опасная для семейного бюджета - у меня половина закладок про магазины - магазины, где продают ножи для вырубки :-).

      Удалить