Translate

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Candy: детское угощение по случаю детского праздника!

Девочки, поздравляю вас и ваших деток с таким светлым праздником!
По этому случаю, как всегда для моих самых активных угощение. Поскольку не все увлекаются скрапом, оставляла варианты конфетки, в зависимости от того, кто выиграет.
Список моих активных:


Из-за того, что присоединение к ГУГЛу внесло путаницу в ряды моих ПеЧенюшек, пришлось подредактировать список до 12 и произвести вычисления победителя в уме )). Но номер совпал.
 Танюша, тебе достанется набор детской вырубки!

И еще, для тех, у кого есть аккаунт ВКонтакте, я открыла группу  Магазинчик рукоделия "Волшебный сундучок"
По этому случаю там проводится розыгрыш симпатичной Детской конфетки, состоящей из набора бумаги из коллекции Забава, ленточек на детскую тему, двух отрезов ткани, цветов и вырубки.
Кому-то из вас я уже говорила, что очень хочу свой магазинчик товаров для рукоделия. Но, поскольку с живым магазином пока не получается, попробую так. Пока там преимущественно товары для скрапа, но будут и для вышивки и для шитья. Присоединяйтесь!
В Одноклассниках тоже будет розыгрыш, но чуть позже.

4 комментария:

  1. Ох, Галя, ты как всегда радуешь своих читателей!
    Татьяна, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Татьяну- приятный сюрприз ;)
    А я если можно в Контакте от имени дочи Ирины поучаствую )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот так вот! Близ розыгрыш )))
    Приятно )

    ОтветитьУдалить
  4. ого! какой приятный сюрпрайз... а я потерялась. спасибо, Галочка!!!! мне так стыдно...

    ОтветитьУдалить