Translate

пятница, 6 января 2017 г.

Про выставку и немножко рукодельного

Как я уже писала, в середине декабря прошла наша уже традиционная выставка Новогодние чудеса ручной работы. Не могу сказать, что она прошла великолепно, хотя и я, и мастера очень постарались создать замечательную, творческую атмосферу!
У нас было все, что только можно пожелать: и розыгрыши сертификатов в соцсетях и непосредственно на выставке, и конкурс детского рисунка (на который деток приходилось заманивать призами)), и хорошие фотозоны, а также различные мастер-классы от мастеров и партнеров выставки. Но, увы, покупателей (да и даже просто зрителей) было не так много, как хотелось ((. Плюс еще отчетный концерт Дворца, который должен был пройти 18-го, перенесли на 24-е.
Реклама размещалась в образовательных учреждениях, автобусах, рукодельных магазинах и на трех больших светодиодных экранах в центре города. Также была натянута растяжка возле ДК и раздавались листовки в одном из лучших ТЦ и на площади в дни выставки. Были репосты в ОК, ВК и Инстаграм. Но большинство из гуляющих возле елки, которых я лично приглашала к нам, о выставке не слышали. В связи с этим у меня вопрос - а вы откуда узнаете о подобных мероприятиях, проходящих в вашем городе? Буду признательна за любые советы!
 А теперь немного фотографий. Большее их количество вы найдете здесь. Единственное, почему-то фотографии не всех мастеров попали в альбом, нужно будет поискать, кто выпал из нашего объектива.
Это шикарные Деды Морозы и домовые от Оксаны Швец:


 Вот этого дедушку в голубом (стоит на столе) я забрала к себе )).


А это натуральное мыло, сваренное с нуля, от Надежды:

Также прикупила немного на подарки для своих знакомых. По словам Надежды, процесс варки некоторых сортов занимает до 5 часов, при этом отлучаться от емкостей не рекомендуется :-0.

А это мой лосик:

Я приобрела его в виде заготовки из фанеры у знакомой, занимающейся выпиливанием разных фигурок и заготовок. Он долго стоял у меня не раскрашенный, поскольку в голове совсем не было идей, каким я хочу его увидеть. И вот буквально за пару дней до выставки в голове что-то щелкнуло и появился такой красавец (плюс мы прикупили новогодние трафареты, благодаря которым у Лося на шарфике и свитере такой красивый узор). А вот елочку я пока не довела до ума - не знаю, хочу ли я видеть ее белой с серебристыми узорами или зеленой с инеем на завитках ).

3 комментария:

  1. И елочка и лосик потрясающие!!!!!!!!!!! 5 часов варки мыла не отходя! Ого! Это круче чем холодец )))
    У вас огромное количество товаров!
    В нашем городе реклама тоже не особа действенна. Я сама и мои знакомы обычно все узнаем по сарафанному радио. Попробуйте в следующий раз всем рассказывать и просить их рассказать и другим, вот так целенаправленно будет более эффективно на мой взгляд. Хотя я сама подобными организациями никогда не занималась, но вот всякую рекламу тоже не вижу, все время в бегах. А если кто расскажет, то схожу. Еще листовки иногда читаю, если дают в руку где-нибудь на работе допустим, а не на улице или просто лежит где-то, если лежит то тоже не беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у нас на выставке было порядка 30 мастеров. Я всех просила приглашать к нам на выставку. Некоторые мастера делали репосты в ОК и в вотс ап. Но вот моим коллегам и родственникам это совсем не интересно ((. В прошлом году давала рекламу на радио и тв - дорого, а эффекта тоже нет. Или кризис так сказывается - многие мастера, участвовавшие в ярмарках в Находке и Владе, тоже жаловались на отсутствие покупателей.

      Удалить
  2. Выставка здоровская! Лосик просто прелесть! И елочка мне очень нравится )))
    С новым годом и Рождеством! счастья,здоровья и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить