Translate

суббота, 28 января 2017 г.

Про подарки

Добралась до компьютера и спешу похвастать подарочком, который я получила от Али!
Там столько всего красивого, нужного и интересного!
Это я постаралась впихнуть в кадр все, что было :-)), но не все поместилось


Это рукодельности для меня:

 Это вкусности и красивости: ароматный чаек, ягодки сушеные, печеньки и шоколадка для моих девчонок и красивые открытки. Аля, я с детства обожаю собирать открытки с Новым годом! У меня их приличная коллекция уже.

 А это семейка миленьких и очень маленьких собачек из венецианского стекла


Аля, спасибо тебе огромное! А я, засранка ворона такая, все не могу дойти до почты. Вернее, в прошлую субботу я уже дошла, но деньги были только на карте, а почта карты не принимает :-(. Вот как так - государственное учреждение, а политику партии и правительство в деле отказа от наличных не поддерживает.
А еще я получила подарочки, которые сама себе сделала на Рождество - ножи для вырубки из Польши и от Евгении Петцер. Причем, здесь наша почта постаралась и превзошла все мои ожидания - оба заказа были доставлены в рекордные сроки: из Польши с момента отправки и моего получения - всего 9 дней (два дня на нашем участке проболтался), а от Евгении - 7, но я получать пошла все вместе.

2 комментария:

  1. Галя, рада что все понравилось! Надеюсь что все пригодится и будет радовать.

    ОтветитьУдалить