Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

Очумелочки и вытворялочки

Когда меня спрашивают, как давно я занимаюсь рукоделием, я всегда задумываюсь, а действительно, как давно? Может вести отсчет от школьных занятий на уроках труда, где мы периодически что-то шили или вышивали. А может от занятий по вязанию, которые с нами вела мама нашего одноклассника.



Но по-настоящему рукодельничать я начала, когда родила Еленку - старшую дочку. Начинала с шитья распашонок и чепчиков и вязания пинеток и шапочек. Долгое время она у меня покупные шапки почти и не носила. Да и сейчас, нет-нет, да и свяжу ей очередной "шедевр" под новую куртку. Дочка росла, приходилось осваивать новые техники. Так, чтобы она блистала в саду на новогодних и прочих утренниках, начала плести и вышивать бисером. Родилась младшая - мама решила заменить покупные игрушки самодельными развивающими. Насколько удачно, покажет время и скажете вы, мои будущие (я надеюсь) посетители. Сейчас вот вместе со старшей пытаемся приобщиться к миру скрапбукинга. Думаю, что для моих вещиц слово творчество пока еще громковато звучит, поэтому я все называю ласково - мои очумелочки и вытворялочки. И уже столько много их насобиралось, что захотелось поделиться еще с кем-нибудь. Поэтому буду потихоньку перетаскивать все, что навытворяла, из компьютера - сюда. Опять же, есть такой пока неизвестный мне зверь как Ее Величество Конфетка. Раньше все думала, что же это такое. Разглядела, оказывается, это очень даже нужная в хозяйстве вещь :-). Поэтому, периодически буду пытать судьбу. А так как сладкое я очень люблю, это периодически вполне может превратиться в постоянно. У меня уже есть небольшая квартирка в Стране Мастеров, но там с этим делом не очень удобно работать. Поэтому пришлось расширять и осваивать новое пространство. Представляю свои последние очумелочки, сотворенные к первому Дню рождения младшенькой. Это поздравительный баннер из фетра. Расшит всем, что под руку попалось, а именно: пайетки, бисер, пуговицы и цветы, опять же из фетра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий