Translate

суббота, 23 марта 2013 г.

Шоколадницы - продолжение

Скоро у младшей дочки годик, а посему захотелось мне еще раз поблагодарить некоторых людей, причастных к ее рождению. Поскольку особо большими финансами я сейчас не располагаю, решила просто - сладкий подарок. Но персонал роддома ни конфетами, ни шоколадками не удивишь. А вот тем, как его подарить, думаю, можно. Поэтому я с новыми шоколадницами.



Одна моя, вторую дочка старшая по моей просьбе сделала. Завтра еще сумочку планирую и, может, еще что-нибудь.
Сделать захотелось именно в таких цветах.
 Розочки самодельные из кардстока и акварельной бумаги. Использован дырокол края, веточки и бабочки 4,5см.
 Слева кармашек для слов благодарности, справа - для шоколадки.
 Это дочкина. Внутри такая же. Ленту приклеила поверху, захотелось именно так.
С этой попробуем принять участие в задании от Палитра от smart-arts

И опять хочу со своей шоколадницей принять участие в задании  №56 "Сладкий подарок"
 от блога  IDEA-SIB http://idea-sib.blogspot.ru/2013/03/56.html  

Комментариев нет:

Отправить комментарий