Translate

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Первый выигрыш

Ура, сегодня у меня такой приятный день: первый выигрыш и первое приглашение стать ПД - приглашенным дизайнером! Недавно принимала участие в конкурсном задании от Смарт-Артс и мой номер был выбран для главного приза. В этом, конечно, моей заслуги нет, но вот то, что было написано дальше, поразило меня: предлагаем Вам стать приглашенным дизайнером для следующего скрап-задания.

Никак не могла подумать, что мои очумелочки так кому-то понравятся :-). Я, правда, не очень уверена, что справлюсь, все-таки многие занимаются скрапом почти профессионально, а я так, любитель, да и еще с небольшим стажем. Буду ждать, что мне напишут, и что я должна буду сделать.
Сегодня уже 1-е сентября, а свой выигрыш - сертификат от СкрапПуговки я так и не получила. Обидно, конечно, ну да, проживем и без него.

1 комментарий: