Translate

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новые игрушки

Вот, сотворилось сердце, наверное, тильда :-). Я их не особо разбираю. Шила такое в первый раз, результатом не очень довольна. Набить нужно было поплотнее и шовчик в другом месте сделать. Обязательный элемент - елка.

Его сшила в рамках проекта Тани Дудкиной Новогодний проект

А этого снеговика помните? Да, это тот самый, которого я показывала с месяц назад. Наконец-то у меня дошли руки его оформить. Снежинки фетровые, все думаю, может пайетки сверху приклеить.


С первым этапом я пролетела, все ждала пенопластовую основу для венка. А в этом проекте линки закрываются строго по времени, в отличии от другого, где работу можно добавить на протяжении всего проекта.

4 комментария:

  1. Галя, пузатый снеговик балдежный! Пайетки приклей, будет искриться ) Сердечко - шов да просматриватеся, но в остальном мне нравится ) цветовая гамма очень приятная Желаю удачи в проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный снеговик. спасибо, что творите с PaperBoom!! насчет того, что линки закрываются строго по времени-они закрываются на 1 сутки, чтобы дизайнеры могли проголосовать за топ по этапу и разыграть приз. затем я их открываю вновь, чтоб могли добавиться те, кто хочет поучаствовать, но не успел. так что мы с радостью ждем вас с веночком в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, игрушки душевные очень))) в сердечках этот шов самое неприятное место, тут только руку набить и поэкспериментировать его в других местах делать)) я еще декорирую это место кружевом или лентами))

    ОтветитьУдалить