Translate

суббота, 26 июля 2014 г.

Сумочка для песочницы - дубль два.

Я уже писала в прошлом посте про то, как здорово, что появился интернет :-)). Вот и эта сумочка является следствием моего общения на ОК )). Во дворе пока никакого интереса к такому предмету не было, а на сайте ко мне вчера обратилась одна рукодельница с просьбой сшить такую сумочку. Жаль, выбора тканей для шитья именно таких вещиц у меня пока нет (. Поэтому почти повтор, только сетка красная и ручки из красной строп-ленты.


СМ - это инициалы девочки.
Завтра мы отвозим Еленку в лагерь, а погода у нас малость испортилась (. Второй день идет дождь и стало прохладно. Но, надеюсь, это ненадолго, потому что лагерь находится прямо на берегу, и я планирую периодически ездить к Лене с Марусей.
А вообще, что-то у нас с Машей такое происходит (. Психует по малейшему поводу. К неврологу ходили, там сказали, что это педагогическая запущенность (избалованность). Интересно, как это в два года такое может быть? Баловать особо и не балуем. Тем более, что проявляться сие начало после отъема Маруси от груди. Попробую поискать психолога хорошего, может, он чего дельного посоветует. Да, без старшей сестренки будет тяжеловато ).

3 комментария:

  1. Мне с зеленым цветом нравится больше )))
    Моя тоже стала настырной и своенравной ) Может просто возраст какой-нить переходный )

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, в красном цвете мне даже больше нравится! Хорошенькая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от этих совушек! Отличный повтор!

    ОтветитьУдалить