Translate

четверг, 7 мая 2015 г.

Папочка для девочковых документов

У меня на ярмарке в ТЦ Городском забрали мою самую первую папку для детских документов. И к фестивалю я в быстром темпе сотворила новую ).
папка для детских документов

Бумага и картинки от ScrapBerry's, хоть и из разных наборов, но подошли к друг другу очень хорошо.
Внутри все стандартно.

Я уже писала, что не люблю складывать официальные документы, поэтому делаю такие папки в полный размер. Даже раньше, когда выезжали заграницу, всегда вкладывала Еленкино свидетельство в файл А4. А на фестивале мне несколько раз молодые мамочки говорили, что папка большая, нужно меньше, чтобы складывать свидетельство пополам. Вот теперь думаю, стоит ли сделать такие (чешу голову))).  Опять же, многие мастера в ДК выкладывают в заданиях именно маленькие, где складывают этот документ очень замысловато )).
Отправлю ее в задание:
"Обложка для документов"

2 комментария:

  1. Нежно и красиво! Меня не пугает полный размер )

    ОтветитьУдалить
  2. Романтическая папочка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить