Translate

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Фоторамки

Для тех, кто еще читает мои новости, сообщаю, что наша гаражная распродажа претерпела некоторые изменения. Я обратилась за помощью в нашу администрацию, а там предложили сделать праздник по случаю Дня защиты детей. Поэтому наша распродажа будет второстепенной. И название представителям администрации не понравилось - они против иноязычных названий. Так что, названия у нас никакого и рекламы, собственно, как таковой нет (. Свои деньги вкладывать я уже не хочу, а мастеров будет не так уж много, все остальные приглашенные - от администрации, я к ним никакого отношения не имею. Но надеюсь, что при хорошей погоде народу будет достаточно, т.к. место очень проходное.
Это все было вступление, теперь то, что я сделала для этой ярмарки. 
Таких фоторамок в сети видела предостаточно, но что-то мыслей их делать не возникало. А тут увидела в ОК работы нашей артемовской девочки и тоже решила сделать. В крайнем случае, будет возможность оформить фотографии своих принцесс )).
Эта размером в половину альбомного листа, но фотография, понятно будет меньше. Карету вырубила из фома, т.к. вырубка из бумаги никак не хотела выниматься


 Эти две уже альбомного формата на две фотографии. Причем для девочки нижнюю фотографию можно менять - там проем сбоку. Для мальчуковой что-то не захотела так заморачиваться ). 



Сфотографировать нужно было до того, как под стекло вставила, но уже поздно, там такие заумные фиксаторы, что уже не стала их разъединять.

1 комментарий:

  1. Читаем-читаем, не сомневайся ))) Замечательные рамочки!

    ОтветитьУдалить