Translate

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Опять вяжу ))

Эти две связаны по одной схеме и практически одинаковые ). И, вообще, похожи на мою предыдущую. Дело в том, что когда я надела свою шапку, Маруся закричала: мама, ты похожа на белочку! Я тоже хочу себе такую шапку! А до этого она мне весь мозг съела, когда же я ей сошью шапку? Слово вяжет она пока не воспринимает. Тут мне в интернете на глаза как раз попалась эта схема:

Вроде простое сочетание лицевых и изнаночных, но мне сразу захотелось связать чего-нибудь таким узором. Поэтому и начала шапку для Маруси. Вязала двумя цветами, хотелось бы с переходом, но такой интересной пряжи не нашла (.

 Надев шапку, Маруся обрадовалась, но заявила, что она кусается )). Хотя пряжа - мохер с акрилом. Поэтому теперь мне нужно еще вшить в нее флисовый подклад, опять же, лишнее утепление не помешает. Ну, и ушки хочу посильнее выделить, поэтому сделаю строчку на самой шапке.
Это уже для старшенькой. Еленка захотела таким же узором, но без всяких ушек и кисточек. Цвет подбирала под ее башмаки и с таким расчетом, чтобы можно было носить и с темно-коричневой дубленкой и с темно-бирюзовым пуховиком. Поэтому шапка уже активно носится.


Единственный минус, когда катаешься на лыжах, ее ветром сдувает )).
Это мы накануне мужского праздника съездили в первый раз в этом году покататься на лыжах. То есть, каталась только Лена, а мы с папой по очереди развлекали Марусю ). Фото сделать никто не догадался, поэтому только на словах.
Может  свяжу еще и снуд для Лены под шапку.
За сим откланиваюсь, до новых встреч! До весны осталось два дня )).

2 комментария:

  1. как же интересно смотреть на один и тот же узор в разных шапках! симпатюлечки ))
    Мне такой фасон тоже нравится, младшей вязала с флисовым подкладом, но пришлось завязки придумывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые шапочки! Я не видела их на головах как сидят. Покажи потом как-нибудь. И мне очень нравится узор и их двуцветность!
    Вы на лыжах катаетесь! Молодцы! А мы в этом году купили лыжи папе и Семе и толком они даже не покатались, пару раз кажется выбрались и еще раза 4 на коньках. Это за всю зиму! Зимы потому что практически и не было (

    ОтветитьУдалить