Translate

понедельник, 19 мая 2014 г.

Bright and Beautiful

Я сегодня со свадебным конвертом )).  Это я так примеряюсь к свадьбе племянницы. Пока она еще с цветом не определилась, я делаю все по своему усмотрению.


Бумага от S.E.I. - такая классная бумага! Жаль, у нас я ее не встречала (. А эта у меня от того самого СП, от которого я до сих пор жду свои польские чипики. Вырубка вся от Marianne Design. Еще китайские полубусины (так удачно забрала в субботу свой заказ с ТАО) и тайские цветы .
С этим конвертом пойду в задание:
 JUST MARRIED

Давненько ничего вам не показывала - реально ничего не успеваю. 
Думала, Машу от груди отлучу - и времени вагон появится. Ага, размечталась )). Если раньше она засыпала с грудью и время от времени во сне ее посасывала (а я в эти промежутки успевала чего-нибудь сотворить)), то теперь она спит, обняв меня за руки или шею (что ей во сне под руки попадется). При этом периодически проверяет: на месте ли мама. Так что ночные посиделки теперь редки. А тут еще мы медкомиссию в сад стали проходить и где-то инфекцию подцепили. Мало того, что мы вообще оченно вредные, так больная Маша - это вредность в кубе )).
А сейчас сад-огород еще больше времени будет забирать. Так что придется брать отпуск от своих рукоделок. Показывать буду только то, что по случаю к предстоящей свадьбе сделаю. Ну, или вдруг оказия какая случится.
Не теряйтесь и меня не теряйте )).

3 комментария:

  1. Мне почему-то кажется, что у многих сейчас снизилась активность по тем или иным причинам ))
    Мы со своей пневмонией и тремя уколами в день тоже стали оочень требовательными и с кучей пожеланий ))
    Выздоравливайте!
    Конвертик очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. What a great weddingcard! Glad you have joined our Marianne Design Diva's challenge, please show us more of your work,
    Hugs Blankina

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, конвертик красивый! Очень нежный!
    Я тоже заметила, что с приходом тепла, меньше рукоделю, времени не хватает)) пока погуляешь (часа 3-4 в день), приготовишь/уберешь/постираешь/ на творчество уже и сил нет))) а мы еще стали 3 раза в неделю на лфк с Иришкой ходить (еще два часа в день), так и живем)))

    ОтветитьУдалить