Translate

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Новые игрушки с вышивкой

Я к вам с очередной порцией своей фетровой красоты с вышивкой :))). Я ведь вам говорила, что от скромности не умру )). Еще бы и наглости иногда для жизни где-нибудь набраться, так нет же - негде )).
Теперь я буду фанатом ножей, которыми можно вырубать игрушки из фетра. Хорошо, немножко прикупила до скачка курса. И еще парочку жду уже по новой цене.
Но это все оффтоп, а теперь - главное, мои игрушечки:
Это печеньки или имбирные пряники )). Нашла схемы в одном СП, набор уже был закрыт, поэтому делаю просто так. Оформление мне, конечно, не очень нравится, но простых квадратных и прямоугольных ножей с закругленными углами у меня нет, а вырезать времени тоже нет. Поэтому пока так. Кстати, это вырубка от ножа, который я выиграла в начале года у Оли-Panda.
 Девочка:
Еще девочка:
новогодние игрушки из фетра

 А этот парень, наверное, солярий посещал, уж очень загорел ))

А эти мне очень нравятся )). Вышивка простая, что хорошо, маленькая по размеру. К сожалению, у меня такой не очень много, поэтому пока дизайны в небольшом количестве. Так что, если у кого есть схемы простых вышивок с небольшими размерами - где-то не больше 3 - 5 см., буду очень признательна )).

Красный поближе:

А это желтенький:


По Алиной подсказке отправляю их в SAL "Украшаем елку 2015



И сегодня я, наконец-то, попробовала сделать заголовок на транслите. А то все забывала )). 


7 комментариев:

  1. http://nikulj.blogspot.ru/2014/02/sal-2015.html?showComment=1393568631024#c2831589727497862721
    http://www.i-missisleta.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    Это ссыдки, посмотри может подойдут. Вышивки гляну маленькие.
    Игрушки последние с елочкой мне очень понравились. Человечки тоже красивые несомненно, только поднадоели мне почему-то уже. Их все вышивают, шьют, рисуют. Меня сейчас почему-то тянет на сосульки, шишки и т.п. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне вот тоже шишки и сосульки нравятся - только ножей-то нету )). Вот пока шарами и пробавляюсь. Жду еще другой дизайн шаров и птичек. И хотелось бы найти колокольчики, а то пока такие ажурные встречаются, что из фетра не вырубить.

      Удалить
  2. класс))))у меня почти такая же задумка оформить этих пряничков))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, печеньки классные! Съесть хочется))) И елочки твои красивые))
    я вот лентяйка, никак до вышивки не доберусь (уже полгода мамонтенка вышиваю о_О)
    Кстати, посылочку тебе отправила еще во вторник. Номер поищу, куда-то положила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Буду ждать! У меня тоже несколько начатых работ никак меня дождаться не могут - нужен волшебный пендель )).

      Удалить