Translate

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Отчет по СП Вышиваем символ года: шар с барашком

Вот так решила оформить барашка:

Шар получился многослойный - сделала из тонкого жесткого фетра в три слоя, плюс прослойка под барашком круглая. Внутри можно было сделать для простоты обычный круг, но мы ж не ищем легких путей )). Чем сложнее, тем лучше )). Люверсы приходится ездить ставить в магазинчик. Очень надеюсь, что Дед Мороз подарит мне, наконец-то, кроподайл ))).

Он же на елке возле налоговой.
Тоже пойдет в SAL "Украшаем елку 2015
И, в СП Готовимся к Новому году вместе
Вот и Алечкин:

Очень красивый получился мешочек с барашком!

10 комментариев:

  1. Галя, барашек красивый и оформление достойное!
    Мне Дед мороз (в лице моей кумы) подарил на прошлый ДР зеленый кроподайл - мой хомяк бился в экстазе (да что там - до сих пор бьется), вещь очень нужная и классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я его сначала хотела на мешочек приспособить, но чего-то подходящей тканечки не нашла, да и машинка забарахлила. Даже пару мешочков дошить не могу.

      Удалить
  2. Какой же он милашечка)))))))))Красотулик)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, рада знакомству!!! И спасибо за участие в галерее, игрушечки очень красивые и оригинальные!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я рада, что Аля мне такую классную ссылку кинула ))

    ОтветитьУдалить