Translate

пятница, 17 октября 2014 г.

Магнит для классной дамы

Забыла вам показать, какой магнит я сделала для Еленкиной классной руководительницы. Она у них учитель технологии, поэтому вырубка соответствующая:


Штампы на школьную тематику сделала знакомая, тоже увлекающаяся скрапом. Голова у нее в техническом направлении работает здорово, поэтому она попутно с открытками освоила и изготовление полимерных штампов. Я вот тоже думала, но пока средств на все нужное оборудование на заработала )). Проштамповала штук пять листов и остановилась - побоялась, что листики начнут от блока отрываться.
Муж мне отремонтировал мой ручной принтер, а то он после моего МК в школе забастовал. Там на нож набилось немного этой черной подложки, пришлось разобрать и почистить. 
Я не прощаюсь ))

3 комментария:

  1. Классная штука!
    Мне в последнее время тоже нравится такие магниты делать - удобно, быстрый подарок на любой случай!
    Я еще делаю иногда там где блок для записей - коробочку из картона, чтобы можно было и не склеенные листочки ложить))
    И еще карандашик подвешиваю или делаю ленточку под него)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже с карандашами делала, а здесь забыла ленточку вклеить )). А вот с кармашками как-то не делала - все кажется, что он конструкцию утяжеляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет утяжеляет - не могу сказать, т.к. у меня магнит толстый и держит крепко)) попробую с другим - расскажу результат)

      Удалить